Профессиональные справочные системы для специалистов
Тел: +7 (3842) 75-07-57 E-mail: office@gk-standart.ru
650000, г. Кемерово, ул. Шестакова, д. 6, 3 этаж, офисы 301-307
Тел: 8-800-700-9-200 E-mail: nsk@gk-standart.ru
630091, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 5, офис 637
Тел: 8-800-700-9-200 E-mail: office@gk-standart.ru
634059, г. Томск, пр. Мира 50, офис 102.
Тел: +7 (3843) 33-28-33 E-mail: nvk@gk-standart.ru
654005, г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, д. 28А, офис 1Б
Тел: 8-800-700-9-200 E-mail: office@gk-standart.ru
660000, г. Красноярск, ул. Взлётная, д. 7
19.11.2020
Утверждено положение о государственном надзоре в сфере рекламы

     Постановлением Правительства РФ от 16.11.2020 N 1838 утверждено положение о государственном надзоре в сфере рекламы.
     
     Государственный надзор осуществляется Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами.
     
     Предусмотрено, что задачами государственного надзора являются выявление, предупреждение и пресечение нарушения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями, а также их руководителями, иными должностными лицами и их уполномоченными представителями (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели) требований, установленных Федеральным законом "О рекламе", иными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о рекламе (далее - обязательные требования), посредством:
     
     а) организации и проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
     
     б) проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предприятиями в виде наблюдения за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы;
     
     в) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
     
     г) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в области рекламы;
    
     д) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований. При осуществлении государственного надзора специальные профилактические мероприятия, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не проводятся.