Профессиональные справочные системы для специалистов
Тел: +7 (3842) 75-07-57 E-mail: office@gk-standart.ru
650000, г. Кемерово, ул. Шестакова, д. 6, 3 этаж, офисы 301-307
Тел: 8-800-700-9-200 E-mail: nsk@gk-standart.ru
630091, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 5, офис 637
Тел: 8-800-700-9-200 E-mail: office@gk-standart.ru
634059, г. Томск, пр. Мира 50, офис 102.
Тел: +7 (3843) 33-28-33 E-mail: nvk@gk-standart.ru
654005, г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, д. 28А, офис 1Б
Тел: 8-800-700-9-200 E-mail: office@gk-standart.ru
660000, г. Красноярск, ул. Взлётная, д. 7
16.04.2025
Утверждена новая форма заявления для возмещения расходов на охрану труда

     Приказом СФР от 11.03.2025 № 278 утвержден новый регламент по финансированию мер для снижения травматизма и профзаболеваний, санаторно-курортного лечения работников на вредных работах и возмещению расходов.

     

     Основные изменения

     

     - В регламент включены новые формы заявлений о финансировании предупредительных мер и о возмещении расходов. Содержание заявлений осталось прежним: требуется указывать сведения о страхователе, сумму возмещения, банковские реквизиты и перечень подтверждающих документов.

     

     - Заявители (работодатели) могут подавать заявления и документы тремя способами: лично в территориальные органы СФР, через Единый портал госуслуг или почтовой связью. Подача через МФЦ не предусмотрена.

     

     - Для удостоверения личности заявителей или их представителей можно использовать электронную подпись или федеральную систему идентификации.

     

     - Максимальный срок предоставления услуги составляет 18 рабочих дней для заявлений о финансовом обеспечении предупредительных мер и 10 рабочих дней для заявлений, не включающих такие меры.

     

     - Решения о возмещении расходов принимаются в течение 18 рабочих дней.

     

     Для проверки данных СФР будет использовать систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), что сократит время на сбор информации. Вместе с тем Регламент учитывает различные варианты подачи заявлений, включая личное обращение, через представителей, а также для юридических и физических лиц.

     

     Как будет работать услуга?

     

     1. Подача заявления. Заявитель подает заявление и необходимые документы через удобный канал (Единый портал, почта или территориальный орган СФР).

     

     2. Проверка данных. СФР проверяет представленные документы, при необходимости запрашивает дополнительную информацию через СМЭВ.

     

     3. Принятие решения. В течение установленного срока СФР принимает решение о финансовом обеспечении или возмещении расходов.

     

     4. Получение результата. Результат можно получить в территориальном органе СФР, через Единый портал или почтовой связью.