Профессиональные справочные системы для специалистов
Тел: +7 (3842) 75-07-57 E-mail: office@gk-standart.ru
650000, г. Кемерово, ул. Шестакова, д. 6, 3 этаж, офисы 301-307
Тел: 8-800-700-9-200 E-mail: nsk@gk-standart.ru
630091, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 5, офис 637
Тел: 8-800-700-9-200 E-mail: office@gk-standart.ru
634059, г. Томск, пр. Мира 50, офис 102.
Тел: +7 (3843) 33-28-33 E-mail: nvk@gk-standart.ru
654005, г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, д. 28А, офис 1Б
Тел: 8-800-700-9-200 E-mail: office@gk-standart.ru
660000, г. Красноярск, ул. Взлётная, д. 7
03.09.2024
УК "Голос.Комфорт" запустит франшизу сервисных компаний с помощью цифровой стратегии от Сбера

     Управляющая компания "Голос.Комфорт" совместно со Сбером и Artsofte Consulting сформировала концепцию масштабирования через франшизу цифровых сервисных компаний. Будущие франчайзи будут использовать цифровые технологии, в том числе искусственный интеллект, для обеспечения услугами жителей.

     "Группа Голос" - девелоперская компания, которая обеспечивает полный жизненный цикл возводимых объектов: от проектирования и строительства до эксплуатации. Эксплуатацией домов девелопера занимается "Голос.Комфорт" - холдинг цифровых управляющих компаний.

     До 2026 г. "Голос.Комфорт" планирует повысить индекс лояльности клиентов с 56% до 60%, расширить площадь под управлением до 5 городов и увеличить прибыль в 1,79 раза с м на рынке ЖКХ. Но масштабировать управляющую компанию на консервативном рынке ЖКХ традиционными методами практически невозможно. Поэтому "Голос.Комфорт" обратилась к программе цифровой стратегии от Сбера.

     "Мы поняли, что нам надо расширяться. Но УК трудно масштабировать без цифровой трансформации", - отметил CDTO "Голос.Комфорт" Дмитрий Звонарёв.

     Цифровая трансформация началась с Digital Strategy от Сбера. Совместная работа с Artsofte Consulting позволила оцифровать все бизнес-процессы: от ИТ-сервисов до работы с подрядчиком по уборке снега. Проверили гипотезы и сгенерировали варианты масштабирования. Также компания внедрит искусственный интеллект в оценку тональности обращений, чтобы быстрее реагировать на приходящие замечания.

     Благодаря цифровой стратегии, разработанной со Сбером и Artsofte Consulting - новым направлением Profitbase, команда "Голос.Комфорт" создала концепцию цифрового продукта и составила путь масштабирования через франшизу цифровой сервисной компании. Это будет цифровой оператор на рынке ЖКХ, где франчайзи работает в готовой ИТ-инфраструктуре: с сервисом приёма заявок, приложениями, и другими цифровыми решениями.

     Следующий шаг компании "Голос.Комфорт" - это реализация цифрового продукта, запуск MVP, получение результата и масштабирование с подготовкой франшизы к выходу на рынок. Курировать реализацию будут Сбер и Artsofte Consulting.


     Источник:
     https://www.comnews.ru/