Профессиональные справочные системы для специалистов
Тел: +7 (3842) 75-07-57 E-mail: office@gk-standart.ru
650000, г. Кемерово, ул. Шестакова, д. 6, 3 этаж, офисы 301-307
Тел: 8-800-700-9-200 E-mail: nsk@gk-standart.ru
630091, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 5, офис 637
Тел: 8-800-700-9-200 E-mail: office@gk-standart.ru
634059, г. Томск, пр. Мира 50, офис 102.
Тел: +7 (3843) 33-28-33 E-mail: nvk@gk-standart.ru
654005, г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, д. 28А, офис 1Б
Тел: 8-800-700-9-200 E-mail: office@gk-standart.ru
660000, г. Красноярск, ул. Взлётная, д. 7
13.09.2021
"PRO//Движение.Экспо": презентация цифровых решений управления движением Главе РЖД Олегу Белозёрову

     В рамках международного салона "PRO//Движение.Экспо" состоялась презентация цифровых решений управления движением Главе РЖД Олегу Белозёрову. Управляющий директор по развитию интеллектуальных систем управления АО "Трансмашхолдинг" и глава ООО "ЛокоТех-Сигнал" Андрей Романчиков рассказал о преимуществах комплексного решения CTRL@TRAFFIC 200 (Автомашинист) для автоматизации управления маневровыми передвижениями на крупных станциях и промышленном транспорте.

     CTRL@TRAFFIC 200 включает в себя три компонента. Система CTRL@VISION 100 отвечает за обнаружение и классификацию объектов и препятствий, определение расстояния до них, распознавание показаний светофоров и положения стрелочных переводов, а также за точное позиционирование тяговой единицы. Эффективность системы подтверждена в ходе испытаний. Дальность обнаружения препятствий составляет не менее 100 м, погрешности определения местоположения и скорости - соответственно не более 1 м и 1 км/ч (в маневровом режиме).

     Второй компонент - это система автоведения CTRL@DRIVE (разработка "АВП Технология"), которая обеспечивает автоматическое управление тягой и торможением, третий компонент - бортовая система безопасности CTRL@SAFE ("Транстелесофт") непрерывно контролирует скорость и местоположение локомотива.

     Комплексное решение CTRL@TRAFFIC 200 призвано ускорить маневровые операции (на величину до 30%), сократить штат занятых в них работников, уменьшить на величину до 10% энергопотребление маневровых локомотивов и повысить безопасность за счет исключения человеческих ошибок.

     
     По материалам:
     https://opzt.ru/news/